дата |
тема |
к чему стремиться |
к уроку |
домашнее задание |
|
Классификация химических элементов. Амфотерные соединения |
Знать: общие признаки классификации химических элементов на примере групп сходных элементов; определение амфотерности.
Уметь: характеризовать зависимость свойств щелочных металлов, галогенов и их соединений от относительной атомной массы; экспериментально доказывать амфотерность предложенного оксида и гидроксида. |
Взаимосвязь свойств элементов со свойствами их соединений |
|
|
Периодический закон Д. И. Менделеева |
Знать: формулировку периодического закона.
Уметь: приводить примеры периодического изменения свойств химических элементов и их соединений |
![](img8/t6/pz.gif) |
|
2.04 |
Периодическая таблица химических элементов |
Знать: определения периода, группы, главной и побочной подгрупп, тенденций изменения свойств и соединений химических элементов в периодах, главных подгруппах периодической системы.
Уметь: характеризовать химический элемент по положению в периодической системе. |
|
|
5.04 |
Строение атома. Изотопы. Химический элемент |
Знать: состав атомного ядра; определения: изотопов; химического элемента как вида атомов с одинаковым зарядом ядра.
Уметь: находить число протонов, нейтронов, электронов указанного атома. |
![](img8/t6/atom-stroen.gif) |
|
9.04 |
Строение электронных оболочек атомов |
Знать: современную формулировку периодического закона; физический смысл номеров периода и группы; причину периодического изменения свойств первых 20 элементов.
Уметь: объяснять периодическое изменение свойств химических элементов в свете теории строения атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов. |
![](img8/t6/el-v-at.gif) |
распределение электронов в атоме |
12.04 |
Состояние электронов в атомах |
Иметь представление о двойственной природе электрона и состоянии электронов в атоме.
Уметь: составлять электронные формулы атомов. |
![](img8/t6/pomosh.gif) |
написать графические и электронные схемы для элементов третьего периода |
|
Состояние электронов в атомах |
|
|
|
|
|
|
|
подготовиться к тесту
|