дата |
тема |
к чему стремиться |
к уроку |
домашнее задание |
|
Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение.
Физические свойства кислорода. |
Уметь: различать понятия "химический элемент"
и "простое вещество" на примере кислорода; характеризовать физические
свойства кислорода и способы собирания кислорода |
получение кислорода |
|
|
Химические свойства кислорода. Применение. Круговорот кислорода
в природе. |
Знать: химические свойства кислорода; сходства и различия реакций
горения и окисления.
Уметь: различать физические и химические свойства кислорода; составлять
уравнения реакций кислорода с фосфором, серой, углём, железом;
объяснять круговорот кислорода в природе. |
эксперимент:
горение угля
горение серы
горение фосфора
горение магния
горение железа |
|
|
Практическая работа №3 "Получение и свойства кислорода" |
Знать: правила техники безопасности которые надо соблюдать при
выполнении данной работы.
Уметь: собирать простейший прибор для получения газа; собирать
газ; оформлять отчёт о работе. |
|
4 |
|
Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений. |
Знать: состав воздуха как смеси, состоящей из простых и сложных
веществ.
Понимать проблемы, связанные с охраной атмосферного воздуха. |
эксперимент:
доля кислорода в составе воздуха |
|
|
Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химической реакции. |
Знать определения понятий: тепловой эффект химической реакции;
экзотермическая реакция; эндотермическая реакция.
Уметь: объяснять различие между горением и медленным окислением;
записывать термохимическое уравнение реакции; вычислять количество
теплоты по термохимическому уравнению реакции. |
|
5 |