main
kl7
kl8
kl9
kl10
kl11

 

 

 



 

Х И М И Я - 8

Тема II: Кислород

дата
тема
к чему стремиться
к уроку
домашнее задание
Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение. Физические свойства кислорода. Уметь: различать понятия "химический элемент" и "простое вещество" на примере кислорода; характеризовать физические свойства кислорода и способы собирания кислорода

получение кислорода

Химические свойства кислорода. Применение. Круговорот кислорода в природе. Знать: химические свойства кислорода; сходства и различия реакций горения и окисления.
Уметь: различать физические и химические свойства кислорода; составлять уравнения реакций кислорода с фосфором, серой, углём, железом; объяснять круговорот кислорода в природе.

эксперимент:

горение угля

горение серы

горение фосфора

горение магния

горение железа

Практическая работа №3 "Получение и свойства кислорода"

Знать: правила техники безопасности которые надо соблюдать при выполнении данной работы.
Уметь: собирать простейший прибор для получения газа; собирать газ; оформлять отчёт о работе.

 
4
Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений. Знать: состав воздуха как смеси, состоящей из простых и сложных веществ.
Понимать проблемы, связанные с охраной атмосферного воздуха.

эксперимент:

доля кислорода в составе воздуха

Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химической реакции.

Знать определения понятий: тепловой эффект химической реакции; экзотермическая реакция; эндотермическая реакция.
Уметь: объяснять различие между горением и медленным окислением; записывать термохимическое уравнение реакции; вычислять количество теплоты по термохимическому уравнению реакции.

 
5

 

 

темы уроков

домашние задания

тесты
 
 
 
Используются технологии uCoz