main
kl7
kl8
kl9
kl10
kl11



 

Х И М И Я - 9

Домашние задания
по теме:
Азот и фосфор

1
с 10.01 на 13.01
§ 15, заполнить таблицу
§ 16, упр. 4, 5 стр.52
эксперимент: Опыты с жидким азотом
1-1
с13.01 на 17.01
Составить схему "Круговорот азота в природе" (образец: стр.58 рис.17). Значения рисунков.
эксперимент: трииодид азота – взрыв
2
  § 19 (Рудзитис); § 24 (Габриелян) - конспект
план конспекта:
1. строение аммиака
2. физические свойства
3. химические свойства
а) разложение
б) горение
в) каталитическое окисление
г) восстановительные свойства (упр.9 стр.55 Р или упр.5,6 стр.116 Г)
д) взаимодействие с водой
е) взаимодействие с кислотами
4. получение в промышленности (упр.8 стр.55 Р)
3
   
4
   
6
  §§ 20-22 (Рудзитис); §§ 25, 26 (Габриелян)
Осуществить превращения:
N2 NH3 (NH4)2SO4 NH3 NO NO2 HNO3 Cu(NO3)2 NO2
7
на 10.01

Превращение красного фосфора в белый
Горение белого фосфора под водой
Свечение белого фосфора
Фосфор (часть 1)
Взаимодействие белого фосфора с азотной кислотой
Горение фосфора в хлоре
Взаимодействие фосфора с бертолетовой солью

§§ 21, упр.1,2,4 устно; 3,5 письменно стр.70 (для выполнения упр. 3 используйте черновые записи и табл. 16 в параграфе и фильм "Фосфор")

8
   
9
   
     

 

 

темы уроков

домашние задания

тесты
готовимся к экзамену
 

Используются технологии uCoz